Огромное спасибо доктору Нубар! , 20.02.2024 (Татьяна - - )
Были на приёме с двумя детьми. Доктор очень мягко и чутко нашла подход к каждому,создала атмосферу доверия, что придало детям уверенность во время повторного посещения. Отдельно хочу отметить помощь и поддержку во время достаточно сложного лечения зуба у старшего сына!!! От нашей семьи мы благодарим доктора и клинику! Мы с удовольствием вернёмся ещё раз на профилактику!!!!


Ответ:

Ожидание , 20.08.2023 (Анна - - )
Пришли на простой осмотр с ребенком, которому 1,5 года. Пришли без опоздания. Ждём… прождали дополнительно 30 минут. Вместо 16:40, приняли в 17. Те, у кого маленькие дети прекрасно понимают, каково это, ожидание с малышом, которому трудно еще столько ждать. Осмотр прошел за 2 минуты. После еще пришлось ждать администратора, который «вышел покурить», чтобы оплатить прием. Зачем люди записываются заранее на определенное время?! Наверное чтобы отсидеть в очереди и еще заплатить за это. Все прекрасно, но ожидание испортило все впечатление.


Ответ:
Спасибо, Анна, за Ваш отзыв! Нам жаль, что вас затруднило 20 минутное ожидание, но с детским приемом это бывает, так как запись очень плотная и врачи стараются не отказывать в приеме деткам с острой болью. В холе есть игрушки и карандаши, которыми можно занять малыша на некоторое время. Еще раз благодарим Вас! Ваше замечание помогло нам стать лучше -теперь наши администраторы не курят.

, 19.09.2022 (Анна - - )
18.09.2022 были на приеме с ребёнком 9 лет на пластике уздечки языка во взрослом отделении клиники . По процедуре претензий нет , все прошло хорошо. А по стоимости процедуры пришлось услышать сумму , не ту на которую я рассчитывала . 17.09.2022 был звонок подтверждающий нашу запись , запись подтвердили , у администратора я спросила стоимость процедуры , ответ был 3000 и анестезия отдельно . После процедуры при оплате сумма изменилась 5400 стала , на вопрос почему вчера по телефону мне сказали 3000 тысячи , администратор ответил , да я с вами вчера созванивалась , и сказала 3000 по взрослому прайсу , на мой вопрос зачем вы мне говорите взрослый прайс если записан ребёнок , мне ответили я не знаю кто был записан , поэтому и говорю по взрослому прайсу , раньше врач принимал в детской , а теперь тут , и детский прайс отличается . Почему нельзя уточнить, кто придёт на прием , что б точно сориентировать клиента по стоимости процедуры , я еду на определенную сумму , а на выходе получаю совсем другую сумму . Еще не совсем удобно оплачивать процедуру переводом на карту , удобнее было бы просто оплатить картой через терминал оплаты .


Ответ:
Здравствуйте, Анна! Благодарим за обратную связь! Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами. Безусловно, администратор должна была уточнить, кто придет на прием, прежде чем консультировать по стоимости, так как действительно прайс детской стоматологии отличается от взрослой. Все действующие цены Вы можете видеть здесь, на нашем сайте. Рады, что процедура прошла успешно.

, 18.09.2022 (Анна - - )
18.09.2022 были на приеме с ребёнком 9 лет на пластике уздечки языка во взрослом отделении клиники . По процедуре претензий нет , все прошло хорошо. А по стоимости процедуры пришлось услышать сумму , не ту на которую я рассчитывала . 17.09.2022 был звонок подтверждающий нашу запись , запись подтвердили , у администратора я спросила стоимость процедуры , ответ был 3000 и анестезия отдельно . После процедуры при оплате сумма изменилась 5400 стала , на вопрос почему вчера по телефону мне сказали 3000 тысячи , администратор ответил , да я с вами вчера созванивалась , и сказала 3000 по взрослому прайсу , на мой вопрос зачем вы мне говорите взрослый прайс если записан ребёнок , мне ответили я не знаю кто был записан , поэтому и говорю по взрослому прайсу , раньше врач принимал в детской , а теперь тут , и детский прайс отличается . Почему нельзя уточнить, кто придёт на прием , что б точно сориентировать клиента по стоимости процедуры , я еду на определенную сумму , а на выходе получаю совсем другую сумму . Еще не совсем удобно оплачивать процедуру переводом на карту , удобнее было бы просто оплатить картой через терминал оплаты .


Ответ:

Лучший стоматолог, благодарность!, 14.08.2022 (Дарья - - )
Благодарна стоматологу Валентину, профессиональный врач, знающий свою сферу деятельности. Посещала клинику 09.08.2022г, зуб был практически мертв, пришлось удалять, т.к. при принятии пищи, он очень сильно болел, удаление длилось около часа и безболезненно, за все время зуб ни разу не побеспокоил, удаление пошло только на пользу, Спасибо!


Ответ:

, 13.06.2022 (Оксана - - )
Выражаю огромную благодарность доктору Омару за профессионализм в своём деле. Это врач с большой буквы. По его работе видно, что он любит своё дело, а не просто отрабатывает ЗП. Те пол года, которые мы к нему ходили, это были посещения радости. Он комментирует каждое своё действие и возможные ощущения при манипуляциях, что придаёт пациенту спокойствия и уверености. Также выражаю благодарность его ассистенту Дарье. Очень доброжелательная девушка. Своевременно среагировала когда ребёнку стало не хорошо. Доктор Омар и Дарья, спасибо Вам за нашу красивую улыбку!!!


Ответ:

Самый худший администратор Надежда ! , 24.04.2022 (Fatima - - )
По рекомендации знакомой? 24.04.22 была записана к врачу на 14.00. По семейным обстоятельствам я возможно могла бы опоздать на приём. Я как личность знающая цену своему и времени других, удосужилась позвонить и предупредить администратора об этом! В итоге все наладилось, и я приехала во время, сидела и ждала свою очередь, пока я сидела на ресепшене, этот администратор Надежда начала обсуждать с другим врачом наш с ней недавний диалог! Выставив меня как клиента и пациента их клиники с не очень хорошей стороны, оскорбив меня! После того, как я сделала ей замечание, что не нужно обсуждать меня при мне, вместо того, чтобы извиниться, она начала агрессивно доказывать то, что она говорила про другую пациентку, хотя все что она рассказывала врачу- это был наш с ней диалог! Очень некомпетентно с ее стороны обсуждать пациентов, при пациентах, тем более на рабочем месте и с очень нехорошей стороны! Поэтому если не хотите к себе такого же отношения, выбирайте клинику лучше !


Ответ:
Уважаемая Фатима (Зульмира) ,нам искренне жаль, что произошедшая ситуация так разочаровала Вас, вызвала негативные чувства . Также мы сожалеем ,что детали диалога между сотрудниками , в каких то моментах совпавший с вашими личными обстоятельствами ,Вы приняли на свой счет, сделав поспешные выводы, что и привело к конфликтной ситуации. Лично к Вам никаких замечаний и нареканий не было! Это подтверждают записи с камер ресепшена. Вы пришли на прием в назначенное время, Вам предложили подождать приглашения в кабинет. Находясь рядом со стойкой ресепшена ,в ожидании приема ,Вы решили сделать замечание сотрудникам. На Ваше возражение ,чтобы прояснить ситуацию и развеять сомнения от частично услышанного разговора , врач с администратором детально объяснили Вам , что разговор шел о ситуации , абсолютно не имеющей к Вам никакого отношения. Но будучи уже негативно настроенной ,полученные объяснения Вас не устроили. Вы засомневались в достоверности сказанного, даже несмотря на то, что в подтверждение своих слов врач предложил Вам подойти к компьютеру и посмотреть то, о чем шла речь, что одна ситуация наложилась на другую, но Вы не приняли его предложения , продолжая настаивать на своем субъективном видении этой ситуации. К большому сожалению мы не смогли найти для Вас других аргументов и достойно , путем конструктивного диалога достигнуть взаимопонимания и закрыть конфликт. От лица руководства клиники и от наших сотрудников мы приносим свои извинения , за то, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Очень надеемся ,что в будущем Вы сможете выбрать для себя клинику ,соответствующую Вашему запросу , в которой Вас устроит сервис ресепшена и дальнейшее лечение. P.S. И пожалуйста ,обращаясь в клинику по телефону называйте имя, которое указали при первичной регистрации. Это важно, чтобы не спровоцировать подобную ситуацию. С уважением стоматологическая клиника "Альфадент".

Коронка на верхний резец, 12.12.2021 (Александр - - )
Благодарю Ксению Георгиевну за осмотр и лечение потемневшего и разрушающегося зуба и Дмитрия Владимировича за качественно поставленную металлокерамическую коронку на верхний резец!


Ответ:
Александр, благодарим Вас за теплые слова в адрес Ксении Георгиевны и Дмитрия Владимировича. Всегда рады помочь). Спасибо за Вашу высокую оценку за оказанные услуги. С уважением стоматологическая клиника "Альфадент"

, 25.11.2021 (Татьяна - - )
Хочу поблагодарить Карена Владимировича за чуткость и профессионализм. Очень понравился доктор в отличие от администратора, которая так небрежно и надменно отвечала, не желая прерывать свой бесконечный и, наверное, очень важный разговор с медсестрой.


Ответ:
Спасибо за отзыв, Татьяна. Мы очень рады, что Вы остались довольны лечением у Карена Владимировича. Он действительно очень внимательный ко всем пациентам. Нам также очень жаль, что такое отношение администратора испортило ваше впечатление о клинике. Наши сотрудницы администраторы работают у нас более 10 лет и скорее это вина руководства, что не контролируется их вовлечённость в работу. Спасибо, ещё раз. Мы постараемся исправиться.

Пришла в клинику по рекомендации!, 05.09.2021 (Екатерина - - )
Шла в клинику по рекомендации и очень разочаровалась! У меня иногда была боль в зубе, попала я к стоматологу Ксении Георгиевне. Сначала провели осмотр - ничего не выявили. Затем сделали 2 снимка разных зубов, а врач смотрел только 1 снимок! Когда при оплате спросила зачем 2 - ответили что надо оба зуба смотреть, тогда почему всё таки врач смотрел один снимок? В итоге по снимку тоже ничего не нашли! Врач сделала вывод, что это повышеная чувствительность. В итоге сделали только процедуру чистки камней, после которой через 20 минут у меня появился герпес!!! Это говорит о том, что инструмент которым работали - был не стерильный! Что уже подтвердил врач другой клиники, который нашёл причину боли! На этом зубе был кариес, как сказала Ксения Георгиевна, что он не значительный и не может давать боль! В итоге кариес оказался внутри зуба и также как сказал другой уже врач - это не увидеть на снимках!!! Не знаю, компетентны ли другие врачи в этой клинике, но я в шоке от этой истории, а бонусом ещё и с герпесом!


Ответ:
Добрый день, Екатерина, спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем , что обращение в нашу клинику, не оправдало Ваших ожиданий. Со своей стороны, мы хотим дать объяснение сложившейся ситуации. Диагностические прицельные снимки ,которые были сделаны Вам в нашей клинике в количестве 2-ух , были повторно изучены докторами клиники, компетенция которых подтверждена документально, в результате чего обширных кариозных поражений, которые могли бы давать ярко выраженный болевой синдром , на данных снимках не обнаружено. После проведения процедуры профессиональной гигиены полости рта возможны проявления травмы на слизистой оболочке из-за применения ретрактора . В нашей клинике мы используем одноразовые стерильные ретракторы, которые не могут быть источником инфекции. Так же все остальные инструменты проходят все этапы предстерилизационной очистки, дезинфекции и стерилизации. Латентный период герметической инфекции в полости рта составляет от 1-3 суток , то есть через 20 минут после проведения процедуры вероятнее всего Вы почувствовали болевые ощущения из-за повреждения слизистой оболочки, что возможно при проведении профессиональной гигиены полости рта. Примите наши искренние извинения , что не смогли полноценно удовлетворить Ваш запрос в нашей клинике.



[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7]

Добавить комментарий:

Потверждающий код: 5119
Имя:
Email:
Заголовок:
Текст:
Введите потверждающий код:
 

* Можно использовать теги b, i, br, u.