Ответ: Спасибо, Анна, за Ваш отзыв! Нам жаль, что вас затруднило 20 минутное ожидание, но с детским приемом это бывает, так как запись очень плотная и врачи стараются не отказывать в приеме деткам с острой болью. В холе есть игрушки и карандаши, которыми можно занять малыша на некоторое время. Еще раз благодарим Вас! Ваше замечание помогло нам стать лучше -теперь наши администраторы не курят. |
Ответ: Здравствуйте, Анна! Благодарим за обратную связь! Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами. Безусловно, администратор должна была уточнить, кто придет на прием, прежде чем консультировать по стоимости, так как действительно прайс детской стоматологии отличается от взрослой. Все действующие цены Вы можете видеть здесь, на нашем сайте. Рады, что процедура прошла успешно. |
Ответ: |
Ответ: |
Ответ: |
Ответ: Уважаемая Фатима (Зульмира) ,нам искренне жаль, что произошедшая ситуация так разочаровала Вас, вызвала негативные чувства . Также мы сожалеем ,что детали диалога между сотрудниками , в каких то моментах совпавший с вашими личными обстоятельствами ,Вы приняли на свой счет, сделав поспешные выводы, что и привело к конфликтной ситуации. Лично к Вам никаких замечаний и нареканий не было! Это подтверждают записи с камер ресепшена. Вы пришли на прием в назначенное время, Вам предложили подождать приглашения в кабинет. Находясь рядом со стойкой ресепшена ,в ожидании приема ,Вы решили сделать замечание сотрудникам. На Ваше возражение ,чтобы прояснить ситуацию и развеять сомнения от частично услышанного разговора , врач с администратором детально объяснили Вам , что разговор шел о ситуации , абсолютно не имеющей к Вам никакого отношения. Но будучи уже негативно настроенной ,полученные объяснения Вас не устроили. Вы засомневались в достоверности сказанного, даже несмотря на то, что в подтверждение своих слов врач предложил Вам подойти к компьютеру и посмотреть то, о чем шла речь, что одна ситуация наложилась на другую, но Вы не приняли его предложения , продолжая настаивать на своем субъективном видении этой ситуации. К большому сожалению мы не смогли найти для Вас других аргументов и достойно , путем конструктивного диалога достигнуть взаимопонимания и закрыть конфликт. От лица руководства клиники и от наших сотрудников мы приносим свои извинения , за то, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Очень надеемся ,что в будущем Вы сможете выбрать для себя клинику ,соответствующую Вашему запросу , в которой Вас устроит сервис ресепшена и дальнейшее лечение. P.S. И пожалуйста ,обращаясь в клинику по телефону называйте имя, которое указали при первичной регистрации. Это важно, чтобы не спровоцировать подобную ситуацию. С уважением стоматологическая клиника "Альфадент". |
Ответ: Александр, благодарим Вас за теплые слова в адрес Ксении Георгиевны и Дмитрия Владимировича. Всегда рады помочь). Спасибо за Вашу высокую оценку за оказанные услуги. С уважением стоматологическая клиника "Альфадент" |
Ответ: Спасибо за отзыв, Татьяна. Мы очень рады, что Вы остались довольны лечением у Карена Владимировича. Он действительно очень внимательный ко всем пациентам. Нам также очень жаль, что такое отношение администратора испортило ваше впечатление о клинике. Наши сотрудницы администраторы работают у нас более 10 лет и скорее это вина руководства, что не контролируется их вовлечённость в работу. Спасибо, ещё раз. Мы постараемся исправиться. |
Ответ: Добрый день, Екатерина, спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем , что обращение в нашу клинику, не оправдало Ваших ожиданий. Со своей стороны, мы хотим дать объяснение сложившейся ситуации. Диагностические прицельные снимки ,которые были сделаны Вам в нашей клинике в количестве 2-ух , были повторно изучены докторами клиники, компетенция которых подтверждена документально, в результате чего обширных кариозных поражений, которые могли бы давать ярко выраженный болевой синдром , на данных снимках не обнаружено. После проведения процедуры профессиональной гигиены полости рта возможны проявления травмы на слизистой оболочке из-за применения ретрактора . В нашей клинике мы используем одноразовые стерильные ретракторы, которые не могут быть источником инфекции. Так же все остальные инструменты проходят все этапы предстерилизационной очистки, дезинфекции и стерилизации. Латентный период герметической инфекции в полости рта составляет от 1-3 суток , то есть через 20 минут после проведения процедуры вероятнее всего Вы почувствовали болевые ощущения из-за повреждения слизистой оболочки, что возможно при проведении профессиональной гигиены полости рта. Примите наши искренние извинения , что не смогли полноценно удовлетворить Ваш запрос в нашей клинике. |
Ответ: Илья ,спасибо, за Ваш отзыв, очень рады, что Вы остались довольны обращением в нашу клинику)Если потребуется квалифицированная помощь, мы всегда будем рады принять Вас. |
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7]
Добавить комментарий:
* Можно использовать теги b, i, br, u.