Отзывы

, 14.01.2018 (Зинаида - - )
Здравствуйте!хочу выразить огромную благодарность нашей зубной фее-Екатерине Игоревне!чисто случайно мы попали к этому замечательному доктору и остались очень довольны!мой ребенок был запуган лечением зубов в нашей семиэтажке(((после встречи с Е.И. Лечение своих зубиков дочь доверяет только ей!)))!огромное спасибо руководству за такого профессионала,за такого чудо-доктора!Вам Екатерина Игоревна успехов в вашей нелегкой работе!
Ответ:

С благодарностью к Заварзиной Екатерине Игоревне, 13.01.2018 (Элина - - )
Здравствуйте! Очень бы хотелось выразить благодарность, уважение прекрасному детскому стоматологу Екатерине Игоревне. Человек который с первой секунды общения, полностью завладевает внимание ребёнка, очень внимательно проводит осмотр. При всем при этом в форме игры, с рассказами и шутками быстро проводит лечение. Очень рада, что попали к этому врачу и благодаря Екатерине Игоревне у нас нет страха перед лечением зубов! Спасибо огромное очень позитивному и добродушному персоналу Альфа дента дети. Теперь только к Вам! С любовью и благодарностью к Вам Дарина и Денис
Ответ:

, 07.01.2018 (Ирина - - )
Хочу выразить благодарность клинике Альфадент-дети и особенно нашему лечащему врачу Екатерине. Вылечили все зубки без слез и истерик, хотя ребенок очень сильно боится врачей. Нашли подход, заболтали и вылечили. Спасибо огромное за то, что ребенок теперь точно не будет бояться посещения стоматолога, за Ваши рекомендации и нашу красивую улыбку) Теперь только к Вам!
Ответ:

Почему удаляете отрицательный отзыв?, 28.12.2017 (Светлана - - )
Напишу свои отзыв о клинике альфа день дети. Врач Заварзина Е И. Пришли по времени, все хорошо, начали общаться с сыном. Он даже залез на кресло. Это после неудачного опыта в поликлинике. У нас острый пульпит, и видимо ему было сильно больно. Плакал и кричал. Кое-как поставили временную пломбу . врач во время манипуляции на него прикрикивала. Вот до сих пор виню себя что тогда её не тормознула. Пришли позже ставить постоянную, сын уже ревел..толком не успокоив посадили на кресло и попытались начать. При этом врач громко и быстро ему что-то говорила... Он испугался окончательно тк боится крика и громких звуков ( салют, хлопушки, ор). Сын начал брыкаться и ударил её (куда и сколько раз я не поняла тк стоял уже крик её и сына). К слову, ребёнок не дерется вообще, ни дома ни в саду. Ни в коем случае не опоравдываю сына, но когда тебе 4 года, ты боишся и тут ещё кричит на тебя тётя...реакция врача меня просто взбесила! Она начала орать на ребенка и меня! "Почему ваш сын дерется!" Ответила ей, что зачем она орет.??? Мы вышли. Уговаривала и успокаивала сама целый час. Он так и не согласился поити.Считаю что врач так себя вести не должен. Могла бы спокоино отказать. Надеюсь, мои пост будет кому-то полезен.
Ответ:
Здравствуйте,Светлана.Я очень рада,что смогла избавить вашего ребёнка от боли,которая мучила его на протяжении 4-х дней(с ваших слов),возможно,и больше.Еще меня,как специалиста,радует,то,что в первое посещение получилось провести достаточно сложные манипуляции во рту у ребёнка,которому мама никогда не чистила зубы,потому что он "не допускает до своего тела"(опять же,с ваших слов). И после первого посещения мы с вами обговорили,что Константина лучше лечить в глубокой седации,чтобы не испытывать ребёнка. И,все же,вы записались на повторное посещение,обещая,что начнёте ухаживать за полостью рта сына. Во второе посещение,вы,Светлана,продолжали настаивать на лечении в удержании. И,лишь,после того,как мы попробовали,и увидели,как ребёнок на это реагирует(кричит,дерётся,кусается),вам снова было предложено долечить ребёнка в глубокой седации,учитывая,что малыш нуждается в лечении множественного кариеса. Я так понимаю,что именно это сильно задело вас:отказ от лечения в удержании и то,что ваши высказывания о том,что я "травлю вашего ребёнка временной пломбой" ,и,что я обязана её "выковырить ", не оказали на меня должного влияния. Очень удивлена вашему комментарию о "криках". Желаю здоровья вашему сыну! Надеюсь,вы будете этому способствовать.

Заварзина, 02.12.2017 (Виктор - - )
Больше никогда не поведу своих детей в эту стоматологию! И все благодаря «замечательному» врачу Заварзиной. Где это видано, что врач за деньги отказывается оказывать услуги, потому что ребёнок съел перед приёмом печенье и не почистил после этого зубы. Да ещё и с родителями общаться не умеет. В Дмитровской поликлинике отношение врачей лучше, чем здесь за деньги. Никому не порекомендую данную клинику. Вопрос к руководству: как вы умудряетесь платить деньги тому, кто отпугивает клиентов и портит вам репутацию??
Ответ:
Виктор, благодарим Вас за обратную связь. Данный факт помогает нам непрерывно повышать качество сервиса наших услуг! Мы детально изучили Вашу претензию и пришли к выводу, что возникло недопонимание с обеих сторон. В свою очередь, хотим обратить Ваше внимание - несмотря на то, что клиника оказывает платные услуги, пациенты, так же как и сотрудники, должны соблюдать определенные «правила оказания платных стоматологических услуг в ООО «Альфадент»», размещенные на сайте и на стенде в холле клиники; и, естественно, придерживаться этических норм общения, не забывая об уважительном тоне. Надеемся, что данный инцидент исчерпан и впредь не повторится. Если у Вас остались вопросы, можете отправить их по адресу alfadeti-dmitrov@yandex.ru .

, 29.08.2017 (Марина Чистова - - )
Добрый день! Лечила свои зубки у стоматолога Оксаны Андреевны, Замечательный, чуткий доктор. Просто ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ. Все сделала качественно, доброжелательна и аккуратна.БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Ответ:
Марина,спасибо за Ваш отзыв!Всегда очень приятно слышать слова благодарности в адрес наших докторов.! К каждому пациенту у Оксаны Андреевны индивидуальный подход и внимание. Очень рады,что смогли Вам помочь!!!

Спасибо!, 01.07.2017 (Светлана - - )
Хотела бы Выразить благодарность Владимиру Александровичу, за его золотые руки! Успеха и процветания Вам. Больше бы таких специалистов.
Ответ:
Добрый день, Светлана! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Мы очень ценим Ваше мнение о нашей работе и всегда стремимся стать лучше! Спасибо за добрые слова в адрес Владимира Александровича и за теплые пожелания в адрес нашей клиники.

Спасибо большое!, 27.06.2017 (Наталья - - )
Хотела бы выразить огромную благодарность Владимиру Александровичу! Ходим к нему лечиться всей семьёй. Как узнали, что он работает ещё и в детской клинике, повели сразу ребёнка. Все просто на высшем уровне! Теперь и мы и наши знакомые ходят только к нему!
Ответ:
Добрый день, Наталья, спасибо за ваши теплые слова ,за то, что выбрали нашу клинику ! Спасибо за оказанное доверие, очень рады ,что смогли Вам помочь!

Большое спасибо!, 15.06.2017 (Евгения - - )
Большое спасибо Карену Владимировичу за чуткость, внимание к потребностям пациента и высокий профессионализм в работе! Лечу у него зубы не первый год и очень рада нашему знакомству.
Ответ:
Спасибо, Евгения, за то, что нашли время написать отзыв и поделиться своими впечатлениями от посещения нашей клиники. Мы очень рады, что смогли помочь Вам, спасибо Вам за оказанное нам доверие и за теплые слова в адрес Карена Владимировича.

, 02.05.2017 (Василий - - )
Выражаю огромную благодарность всему персоналу стоматологии,приняли на прием в свое свободное время ,все объяснили ,пообщались и приступили к делу.Зуб вырывала у меня Оксана Адреевна,сделала все на высшем уровне.Оксана Андреевна вы лучшая процветания и успехов вам и вашим коллегам.Радушная обстановка и хороший персонал залог успеха этой клиники)
Ответ:
Спасибо Вам большое,что нашли время оставить отзыв. А еще огромное спасибо за добрые слова в адрес Оксаны Андреевны и всего персонала нашей клиники!Очень рады,что Вы остались довольны качеством оказанных услуг в нашей клинике. Будем рады снова Вам помочь.С уважением "Альфадент"



[1] [2] [3] [4] [5]

Добавить комментарий:

Потверждающий код: 5119
Имя:
Email:
Заголовок:
Текст:
Введите потверждающий код:
 

* Можно использовать теги b, i, br, u.